Ювелирная компания и онлайн магазин бриллиантовых колец Kela (www.kela.cn) в сотрудничестве с разработчиком биотехнологий YiGene выпустили ко дню Святого Валентина новое бриллиантовое кольцо с гравировкой кода ДНК покупателя с рекламным слоганом “My DNA says I love you” – Моя ДНК признается Вам в любви.
В этом году День влюбленных совпадает с самым главным праздником в Китае - Китайским новым годом, который отмечается в первый день первого весеннего месяца
по лунному календарю. Надо отметить, что Китай отлично принял западную традицию отмечания Дня Святого Валентина, и это - уже традиционно - обеспечивает повышенный интерес покупателей к бриллиантовым ювелирным изделиям и рост продаж на местном рынке.
ДНК-кольцо выполнено из белого и желтого золота, металлы переплетаются между собой подобно двойной спирали ДНК человека, что символизирует союз, постоянство и неповторимость любви между мужчиной и женщиной. Завершает комбинированную композицию бриллиант, расположенный в центре и воплощающий благородство, глубину и основательность.
Помимо самого кольца покупатель приобретает ДНК-диагностику от YiGene. На основе генетического анализа биоразработчик составит индивидуальный ДНК-отчет и руководство по профилактике болезней, к которым существует предрасположенность, и здоровому образу жизни для каждого владельца ДНК-кольца. Код ДНК гравируется на внутренней стороне кольца. Инновационный подход компании Kela по созданию ювелирной продукции, сочетающий в себе красоту, романтику, а также заботу о здоровье, нашел живой отклик среди китайских покупателей. По словам сотрудников компании, продажи ДНК-кольца уже превысили их прогнозы.
Ольга Пацева для Rough&Polished из Шанхая
12.02.2010, http://www.rough-polished.com/ru/news/36355.html