В российский "экран из тумана" вложили миллион долларов

29.05.2012
Российская компания DisplAir, разработчик "интерактивного безэкранного дисплея", получила инвестиции в размере одного миллиона долларов США, сообщает РИА Новости.

Средства предоставила группа инвесторов, самым крупным из которых стала Leta Group. Инвестиции пойдут на запуск "полупромышленного производства" дисплеев, уточняет Cnews со ссылкой на пресс-секретаря DisplAir Михаила Безрука. Производство планируется начать в октябре; ежемесячно будет выпускаться до ста экранов.

Во втором раунде инвестиций, который, по планам компании, состоится осенью 2012 года, DisplAir рассчитывает привлечь еще восемь миллионов долларов.

Система DisplAir включает в себя проектор и экран, на который проецируется картинка. Экран представляет собой облако, сформированное распылителем из мельчайших частиц влаги. Со стороны создается впечатление, что картинка парит в воздухе. Изображение на "экране" может быть как статичным, так и динамическим

Схожие системы выпускают финская FogScreen и американская IO2 Technology (их дисплей носит название Heliodisplay). Особенностью DisplAir является возможность управлять изображением жестами мультитач. Движения рук пользователя отслеживаются с помощью инфракрасных лучей.

Разработчики DisplAir утверждают, что "экраны из тумана" могут применяться в игровой и рекламной индустриях, а также в сфере образования и медицины. Экран также может выступать в роли интерактивного терминала.

DisplAir была создана в 2010 году студентами из Астрахани. Сейчас в штате компании состоят 32 человека. DisplAir является резидентом подмосковного иннограда "Сколково" и казанского технопарка IT Park.

Источник: lenta.ru


Новости и события
В Сочи обсудили FoodTech и AgriTech
13.10.2023

При поддержке Минпромторга России и ТП "Биотех-2030" состоялся международный форум InnoFood 2023, где обсуждались высокотехнологичные подходы для решения продовольственных проблем

Форум "Биотехмед": в России будут созданы новые производства биотехнологических препаратов
13.10.2023

По фармрынку поставлена задача дальнейшего увеличения на растущем рынке своей доли к 2030 году до 42% в деньгах (с нынешних 36%) и до 66% в натуральном выражении (с нынешних 63%).

Утверждена Стратегия развития производства органической продукции до 2030 года
19.07.2023

К 2030 году объем органической продукции должен вырасти до 114,5 млрд рублей