Микробы как новый источник энергии

06.06.2013
Британские ученые открыли новый источник энергии. Они обнаружили, что микробы могут производить электричество, вступая в контакт с металлом. Теперь специалисты уверены, что в будущем могут появится «биоаккумуляторы», работающие на бактериях.

Биологи заявили, что в результате проделанных ими опытов, выяснилось, что эти белки касаются минеральных поверхностей и производят электрический ток. А это, в свою очередь, означает, что это же смогут делать и бактерии, если поместить их на поверхность металла или минерала. Следовательно, можно создавать биоаккумуляторы, «привязав» микробы непосредственно к электродам.Таким образом, уже в самом ближайшем будущем мы сможем увидеть первые биоаккумуляторы.

Источник: mir24.tv

Повышение внутриклеточного уровня холестерина снижает вероятность заражения коронавирусом
28.10.2020

Выявлены гены человека, которые способствуют инфицированию SARS-CoV-2. Это указывает на потенциальные новые мишени для лечения COVID-19. В частности, лекарство, повышающее внутриклеточный уровень холестерина, снижает вероятность инфекции.

Из растительных масел синтезирована замена токсичным компонентам пластмасс
28.10.2020

Ученые из РХТУ им. Д. И. Менделеева синтезировали функциональный аналог пластификаторов, используя только природные компоненты: биодизель, получаемый из отходов сельскохозяйственных культур, богатых растительным маслом.

Российские химики разработали кровоостанавливающий материал из природных компонентов