Зажим ДНК определит раковые клетки

23.01.2014
В рамках международного исследовательского проекта, команда исследователей разработала зажим ДНК, который может обнаружить мутации на уровне ДНК с большей эффективностью, чем действующие в настоящее время методы. Их работа может способствовать быстрому определению болезней, которые имеют генетическую основу, таких как рак. Результаты этого исследования опубликованы в этом месяце в журнале ACS Nano.

Все большее число генетических мутаций были идентифицированы как факторы риска для развития рака и многих других заболеваний. Несколько исследовательских групп попытались разработать быстрые и недорогие методы скрининга для обнаружения этих мутаций. «Результаты нашего исследования имеют значительные последствия в области диагностики и терапии», говорит профессор Франческо Риччи.

Преимущество нашего зажима по сравнению с другими методами обнаружения, является то, что этот метод позволяет различать ДНК мутанта с гораздо большей эффективностью. Эта информация важна для пациентов которые находятся в опасности.

Следующим шагом является проверка зажима на человеческих образцах, и если эксперимент пройдет успешно, он начнется процесс коммерциализации — сообщил профессор Валле-Белизл.

Источник: it-site.net

Офисная бумага с антибактериальными свойствами
09.11.2020

В условиях коронавируса офисная бумага с антибактериальным покрытием становится способом передачи бактерий.

Россия вкладывается в искусственный интеллект
09.11.2020

Россия за три года потратит почти 16,5 млрд рублей на федеральный проект «Искусственный интеллект»

Повышение внутриклеточного уровня холестерина снижает вероятность заражения коронавирусом
28.10.2020

Выявлены гены человека, которые способствуют инфицированию SARS-CoV-2. Это указывает на потенциальные новые мишени для лечения COVID-19. В частности, лекарство, повышающее внутриклеточный уровень холестерина, снижает вероятность инфекции.