Зажим ДНК определит раковые клетки

23.01.2014
В рамках международного исследовательского проекта, команда исследователей разработала зажим ДНК, который может обнаружить мутации на уровне ДНК с большей эффективностью, чем действующие в настоящее время методы. Их работа может способствовать быстрому определению болезней, которые имеют генетическую основу, таких как рак. Результаты этого исследования опубликованы в этом месяце в журнале ACS Nano.

Все большее число генетических мутаций были идентифицированы как факторы риска для развития рака и многих других заболеваний. Несколько исследовательских групп попытались разработать быстрые и недорогие методы скрининга для обнаружения этих мутаций. «Результаты нашего исследования имеют значительные последствия в области диагностики и терапии», говорит профессор Франческо Риччи.

Преимущество нашего зажима по сравнению с другими методами обнаружения, является то, что этот метод позволяет различать ДНК мутанта с гораздо большей эффективностью. Эта информация важна для пациентов которые находятся в опасности.

Следующим шагом является проверка зажима на человеческих образцах, и если эксперимент пройдет успешно, он начнется процесс коммерциализации — сообщил профессор Валле-Белизл.

Источник: it-site.net

Первые роботы (ксеноботы) из живых клеток используют клетки лягушки
20.01.2020

Ученые из Университета Вермонта с помощью особых алгоритмов модифицировали стволовые клетки лягушки и создали из них первых «ксеноботов» – сгустки клеток, способные к самоорганизации и даже к транспортировке мельчайших грузов.

Создан революционный метод генной терапии
14.01.2020

Ученые из немецкого Галле-Виттенбергского университета разработали методику выполнения генной терапии прямо внутри тела, без предварительной работы с дефектными клетками в лаборатории.

Кирпичи из переработанного мусора в десять раз лучше обычных
23.12.2019

В дочерней компании Университета Хериота-Уатта создали новый экокирпич под названием K-Briq, на 90% состоящий из переработанных строительных материалов и мусора с места сноса старых конструкций.