В России разработан сенсор, способный распознавать рак

09.11.2015
Российские ученые создали высокочувствительный сенсор, позволяющий обнаружить образование раковых опухолей на ранней стадии, сообщает портал «Русская планета» со ссылкой на пресс-релиз Министерства образования и науки РФ.

Авторство технологии принадлежит группе ученых Московского физико-технического института. Наномеханический сенсор позволяет анализировать химический состав веществ, в том числе тех, что вызывают образование раковых опухолей, служат развитию вирусных заболеваний, в том числе и ВИЧ.

В сообщении Минобразования и науки говорится, что сенсор дает возможность определить опасность возникновения смертельных заболеваний задолго до той стадии, на которой они обнаруживаются любимыми известными в настоящее время методами.

Кроме того, сенсор настолько прост в производстве, что может быть встроен даже в смартфон в виду своей компактности. Кроме того, низкая стоимость устройства позволит практически не влиять на окончательную цену телефона, равно как и специализированного прибора диагностики.

Источник: rueconomics.ru

Австрийские ученые об уникальном иммунном ответе на коронавирус
24.09.2021

Ученые из Венского университета обнаружили уникальные иммунологические маркеры коронавируса

Российский иммунолог о гибридном иммунитете к коронавирусу
24.09.2021

Иммунолог, генеральный директор контрактно-исследовательской компании кандидат медицинских наук Николай Крючков прокомментировал исследование учёных Рокфеллеровского университета (США)

Китайские ученые собрали первый урожай "космического" риса
15.09.2021

Партия семян побывала в 23-дневной миссии к Луне.